Поиск по сайту

Услуги компании

Инвестиционные проекты

Группа компаний КСТТ принимает активное участие в развитии Краснодарского края. Наша компания будет рада видеть...

Подробнее »

Ответственное хранение

К Вашим услугам мы предлагаем склады временного хранения.

Подробнее »

Аренда складов

Складской комплекс в г. Балашиха.

Подробнее »

Полезная информация

В этом разделе мы постараемся рассказать Вам о том, как правильно выбрать подрядчика для оказания...

Подробнее »

Торговля стройматериалами

Мы успешно работаем на российском рынке строительных материалов и занимаем прочное положение среди фирм, специализирующихся...

Подробнее »

Практические цели маркетинговых исследований

цели маркетинговых исследованийМаркетинговое исследование – этони что иное, как сбор и последующий анализ информации, которая является необходимой для реализации маркетинговых мероприятий. Маркетинговое исследование проводится для того, чтобы получить всю необходимую информацию и о потребителе в частности, и о рынке в целом. Как проводить маркетинговое исследование, чтобы его результат действительно был полезен предпринимателю?
Во-первых, нужно четко сформулировать цель маркетингового исследования. Чем конкретней цель, тем проще ее достичь. Например, вы оказались в следующей ситуации: потребитель неохотно покупает ваш товар, но на аналогичный товар вашего конкурента достаточно высокий спрос. Следует выяснить, по какому принципу покупатель выбирает товар из множества аналогичных, и как привлечь потребителя к продукту именно вашего производства. Цель вашего маркетингового исследования можно сформулировать так: собрать и, конечно же, проанализировать такие данные о потребителе и товарах ваших конкурентов,

с помощью которой можно получить достоверные и объективные ответы на поставленные вопросы.
Полученные в процессе маркетингового исследования данные определенным образом группируются, с результатами статистической обработки работают маркетологи, и таким образом формируются ответы на поставленные вопросы.

Случайные материалы:

© Транспортно-экспедиторские, складские, строительные, банковские, юридические и консалтинговые услуги