Поиск по сайтуНаши статьиУслуги компанииИнвестиционные проектыГруппа компаний КСТТ принимает активное участие в развитии Краснодарского края. Наша компания будет рада видеть... Подробнее »Полезная информацияВ этом разделе мы постараемся рассказать Вам о том, как правильно выбрать подрядчика для оказания... Подробнее »Торговля стройматериаламиМы успешно работаем на российском рынке строительных материалов и занимаем прочное положение среди фирм, специализирующихся... Подробнее » |
Практические цели маркетинговых исследованийМаркетинговое исследование – этони что иное, как сбор и последующий анализ информации, которая является необходимой для реализации маркетинговых мероприятий. Маркетинговое исследование проводится для того, чтобы получить всю необходимую информацию и о потребителе в частности, и о рынке в целом. Как проводить маркетинговое исследование, чтобы его результат действительно был полезен предпринимателю? с помощью которой можно получить достоверные и объективные ответы на поставленные вопросы. Случайные материалы: |